Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать покупателю, если по заказу был доставлен телевизор другой модели?
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос, заказывала телевизор через интернет магазин, привезли все хорошо, расписалась в документах, посмотрела внешний вид и марку, всё совпало, но не посмотрела модель, сейчас звонят из службы доставки и говорят что они перепутали телевизор, как быть в данном случае?
Здравствуйте, Наталья!
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как Вам доставили товар другой модели и Вы вправе потребовать замены на заказанный.