Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Будет ли доказательством того, что я не был информирован о том, что телефон уже восстановлен, причём
Добрый вечер!
На днях купил (со слов продавца) новый оригинальный айфон Евротест. Айфон действительно был запечатан, но как выяснилось позже-телефон уже был восстановлен, imei при проверке телефона на сайте Apple значится как восстановленный. Так же явными дефектами является то, что на телефоне установлен неоригинальный аккумулятор, цвет кнопок отличается от цвета корпуса, экран в некоторых местах не плотно прилегает к корпусу. К слову покупал телефон не у официального дистрибутора, по цене ниже рынка (моя жадность взыграла). На мою просьбу вернуть деньги за телефон продавец предложил пройти диагностику в их сервисе, которая выявит, все ли в порядке с телефоном. Все чеки, гарантийный талон у меня на руках. Вопрос следующий-каким образом можно вернуть деньги за аппарат, если единственный способ связи с продавцом по телефону? Будет ли доказательством того, что я не был информирован о том, что телефон уже восстановлен, причём неофициально, переписка на доске объявлений, в которой продавец указывает, что телефон полностью новый и оригинальный? Уверен, что их сервис выдаст заключение, что я сам установил на телефон китайские запчасти и откажет в возврате.
Добрый день.
Будет ли доказательством того, что я не был информирован о том, что телефон уже восстановлен, причём неофициально, переписка на доске объявлений, в которой продавец указывает, что телефон полностью новый и оригинальный?Andrey Beloborodov
Да, это будет одно из доказательств.
Другим доказательством будет отсутствие на упаковке и в документах к телефону данных о том, что она ранее был в употреблении и был восстановлен.
Данная информация должна была быть доведена в обязательном порядке до вашего сведения.
В частности, в силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержатьсведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.
А каким образом было осуществлено его приобретение?
Вы телефон получили по почте или приобрели в магазине?
Есть ли смысл соглашаться на диагностику?