Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли салон возместить моральный ущерб за некачественно оказанную услугу?
Здравствуйте !
Я сделала перманентный макияж в элитном салоне красоты, сделали его на столько некачественно, что ими же было принято решение его удалить! В результате этого макияжа, Я месяц страдала от его корочек и заживления, не могла ничего сделать, а после его удаления, они нанесли мне очень сильный ожог на брови и они сейчас горят чешутся и нереально красные ! Что Мне делать ? Должен ли салон мне возместить моральный ущерб нанесённый в процессе некачественно сделанной услуге и в итоге ожоге бровей ?!
Благодарю за ответ !
Вам нужно пойти в больницу и получить справку об ожоге иначе вы ничем не докажите что вашей коже нанесет вред.
Далее пишем претензию и излагаем что у вас есть подтверждающие документы просим обратно сумму плюс вы можете и вам необходимо сделать выставить счет за крема, лекарства которые вы вынуждены были купить из-за их оплошности и моральный вред. Приписываете в заключении претензии что в случае если денежные средства не вернут то вы обратитсь в роспотребнадзор и судебные органы за защитой своих законных прав.
и вы будете правы!
Претензию можно не писать. Компенсация вреда, причиненного здоровью, а также компенсация морального вреда не предусматривает досудебный порядок урегулирования спора.
И нужно обращаться сразу в суд, а не в Роспотребнадзор, т.к. Роспортребнадзор не вправе рассматривать требования о компенсации морального вреда.
В остальном схема рабочая.