8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта телефона, если в СЦ отказывают?

Здравствуйте я сдал свой телефон в сервисный центр по ремонту телефонов так как у меня перестал работаи сенсор они сделали диагностику сказали что нужно поменят дисплей за 2200 я их несколько раз спросил будетли он хорошо работать если поменять экран они сказали что будет работат отлично никаких проблем не будет я согласился и отдал в ремонт они дали мне бумагу с моделью телефона и цена за ремонт 2200 и дата подпись мастера

сказали придти на следуйщий день за телефоном я на следуйщий день пришел посмотрел вродебы все работало отлично он попросил дать то бумагу который он мне отдал с моделью телефона я дал он поставил туда гарантию 2 месяца я согласилься отдал деньги и ушел через 3-4 дня все опять стало не работать сенсор я отвез его еще раз на ремонт по гарвнтии который он мне дал он сказал что дело оказываеться в материнской плате и то что он мне его не починить ну у меня сейчас есть гарантия на телефон на 60 дней который он мне отдал что мне теперь в такой ситуации делат? как мне заставить его починить телефон если отказывается его чинить? я вообще думаю то что он не менял экран а просто склеил его куда мне тепер обращаться?

Показать полностью
, магомед, г. Москва
Вероника Двинина
Вероника Двинина
Юрист, г. Москва

вам Необходимо написать в адрес сервиса претензию с приложением документов и также напишите что намерены обратиться в Роспотребнадзор по факту отказа в гарантийном обслуживании.

1
0
1
0
магомед
магомед
Клиент, г. Москва
Подскажите пожалуйста как написать притензию? с какими приложеными документами? и кому потом отдат притензию?
Помогите пожалуйста а то я сам не справлюсь спасибо

заявления ведь писали когда нибудь? в шапке пишем руководителю центра ООО «Ромашка» от ФИО (свои).

далее пишем ПРЕТЕНЗИЯ.

и начинаем описывать ситуацию " Я, ФИО, 01.01.2020. обратился в Сервисный Центр ООО «Ромашка» с целью устранения такой то поломки такой то модели телефона. Работник Центра ФИО после осмотра сделал заключение что....(описываем его заключение). мною была оплачена работа мастера (какая именно) в размере (размер денежных средств) что подтверждается квитанцией № ******* от __.__.2020г.

02.01.2020г. Мною был получен телефон, телефон находился в рабочем состоянии. Мастером сервиса мне была выдана гарантия на проделанную работу мастера.

Гарантийный срок эксплуатации товара составляет _ (______)  с момента передачи. При этом, Сервисный центр гарантировал, что передаваемый мне ________________ технически исправен и не имеет дефектов изготовления. 

Однако, после 4 дней использования сенсор телефона перестал работать.

__.__.____г. Я обратился в ООО «Ромашка»  в следствии наступления гарантийного случая, однако, работники центра не приняли телефон в работу ссылаясь на то, что данный случай не является гарантийным и в телефоне присутствует поломка (чего именно).

Вместе с тем, при принятии телефона в работу работник центра не поставил меня в известность, что в телефоне присутствуют какие-либо другие поломки.

В настоящее время __________________ находится в технически неисправном состоянии, а именно не работает ___________________________________, что исключает возможность его эксплуатации.

на основании вышеизложенного требую

1. Предоставить акт о проведенных ремонтных работах, выявленных технических неисправностях.

2. Принять телефон по гарантийному сроку и сделать необходимые работы, либо вернуть уплаченную мной сумму в срок__.__.__.

В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и службу защиты прав потребителей  за защитой своих законных прав и интересов.

Пишем в двух экземплярах приходим в центр, вручаем один экземпляр, на втором они обязаны поставить отметку о получении. Ждем )

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине
Кратко о себе: жила в Херсонской области, 27 лет стажа госслужбы имею, с 2006 по 2019 гг. - начальник отдела передвижения по службе отражены в трудовой книжке. Но СФР отказывает мне в выплатах за выслугу лет. Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине!
, вопрос №4100844, Ольга, Евпатория
700 ₽
Недвижимость
И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
Мы затопили соседей снизу. В ванной комнате, из работающей стиральной машины вытекла вода. Залился потолок в коридоре, стена, и несколько капель упало на ламинат, от чего он вздулся. Квартира соседей застрахована от подобных случаев. Комната, в которой затопило одну из стен соседи сорвали. Управляющая компания составила акт. С которым мы не согласны, потому, что потолок не повреждён, и обои не отклеились. А они указали всю площадь потолка комнаты на ремонт. Фактически, у соседей очень старый ремонт. Но судя по всему, они намерены поиметь с нас на полную. Опишите, пожалуйста, алгоритм действий, как нам поступить. И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
, вопрос №4100073, Максим, г. Щелково
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
386 ₽
Материнский капитал
Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата?
Здравствуйте! Вопрос про материнский капитал. Первый ребенок родился в Ноябре 2009 года, второй в августе 2012 года. Есть сертификат на второго ребенка 633 тыс. После 1 января 2024 года родился третий ребенок. В социальном фонде сообщают, что размер капитала на третьего ребенка увеличен не будет , мол не подходим под категорию. Вопрос: правомерен ли ответ сфр? Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата? Спасибо!
, вопрос №4099363, Клиент, г. Курск
Дата обновления страницы 14.02.2020