Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться и не выкупать товар?
Здравствуйте. Заказала товар (платный) , он прибыл. Передумала брать этот товар.Могу ли я отказаться и не выкупать?
Здравствуйте Юля. Если товар вы приобретали дистанционным способом продажи и нет письменного договора, то в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» это ваше право, а именно:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При всем желании, но в ограниченных информационных условиях я не смогу Вас правильно проконсультировать. Цена ошибки для Вас может быть недопустимой. Для предоставления более расширенной консультации необходимо представить дополнительные документы или информацию. Если вы намерены получить консультацию именно от меня, воспользуйтесь чатом на сайте.