Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, которые банкомат не зачислил на карту?
Здравствуйте. Вечером 10.02.2020 в 20:30 пришёл в банкомат сбербанка положить деньги на карту моего друга, друг был рядом. Он приложил телефон к банкомату, ввёл пароль, нажал внести деньги, открылся купюроприемник, я полажил туда 17000р, он закрылся, банкомат выдал ошибку, указал сумму 0, и попрасил ввести сумму притензии, я ввёл 17000р, он выдал чек, в чеке все верно кроме одного, номер карты там указан не моего друга. В банке притензию не принимают, говорят обладатель карты должен писать притензию и только ему скажут информацию. На мои слова о том что у них там есть камеры, а у меня чек, мне сказали что по камерам сложно что то доказать. Притензию все таки приняли указали карту моего друга, на которую мы пытались деньги положить, но сказали что деньги врят ли вернут. Что можно сделать? Спасибо
- Screenshot_20200211_091408_com.android.gallery3d.jpg
Владимир, добрый день.
Вам необходимо удостовериться, что претензия была принята банком, и в срок, не более, чем 30 дней по ней будет решение.
В случае, если денежные средства вам не будут возвращены, вам необходимо подать иск в суд с требованием взыскать с организации средства, которые не поступили на банковскую карту.
Обязательно сохраняйте оригиналы всех чеков и копии обращений в банк с визой, где указаны: дата, отделение и фамилия сотрудника, который принял обращение.
Это техническая проблема банка, они обязаны её решить.
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите в чат.