Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если поставщик отказывает в возврате санок-коляски?
Здравствуйте! В ноябре покупали санки - коляску. Не прошло и двух недель, как начало отваливаться колесо. Мы приехали в магазин(декабрь) нам поменяли на новые санки коляску той же модели. Спустя месяц (январь) проблема повторилась. Снова отвалилось тоже самое колесо, как и с первой коляской. Мы приехали в магазин, нам подчинили, но менять на другую модель или возврат денег делать отказались. Сказали, если сломается ещё раз, мы будем решать вопрос с поставщиком. Начало февраля, спустя снова месяц, колесо снова отвалилось. Поставщик отказывается принимать санки коляску. Что делать в нашей ситуации?
Здравствуйте. Вы можете оставить продавцу письменное заявление (пишите в 2 экземплярах, чтобы на одном из них получить отметку о принятии) с отсылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Татьяна!
В соответствии со ст.18 «О защите прав потребителей»
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием заменить, отремонтировать санки-коляску, вернуть уплаченные денежные средства. В случае повторного отказа можно обратиться защитой прав в территориальный орган Роспотребнадзора, а также в суд.