Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в мой город?
Здравствуйте! у меня есть проблема с компанией СДЭК, мне из Китая отправили посылку компанией ЕМС, которая в дальнейшем передала данные СДЭК и присвоила свой трэк номер.
По данному номеру я отследил заказ и увидел, что адрес который они "по моему мнению" присвоили не верный. После чего я попытался решить вопрос заранее, пока посылка только шла, но на это мне ответили, пишите заявления на изменение адреса, "заявление было написано" но посылка все равно пришла в Ленинградскую обл. а не в Московскую. после чего мне позвонили и попросили с меня 400р. за доставку товара в мой город, которая не по моей вине попала в другой город что и сами сотрудники подтверждают, что в адресе написано Ramenskoye
Poselok im telmana, Moskovskaya oblast, Russian Federation,140125, только у них, в их установленных правилах, не в той строке отправитель указал адрес, привозить товар мне не хотят, теперь не знаю как мне быть. при этом специально дублирую, что город Раменское потому этот поселок повторяется в 5 областях. как мне получить товар?
добрый вечер Владимир. В данном случае Вам следует в перьевую очередь обратиться в администрацию компании СДЭК (главный офис) и поставить в известность о нарушении условий доставки. Так же можете написать письменную претензию направив ее по почте, либо с заказным письмом с уведомлением либо по электронной почте. В претензии указываете требования об устранении нарушений и доставки товара по назначению.
Затем если будет отказ или ответа вовсе не поступит, то в атком случае можете сами забрать посылку по месту прибытия.
А затем подать в суд на курьерскую службу предъявив все убытки и соответственно неустойку. В суд можете обращаться по месту своего жительства в соответствии с ЗЗПП, если условиями договора не предусмотрено иное.
спасибо!
Рад был Вам помочь. Удачи!