Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, если сервис не дает гарантию?
Принес телефон на ремонт в сервис, телефон упал в воду, от влаги пострадал дисплей. Мне сказали повреждения от влаги не значительные, но дисплей однозначно менять. Заменили дисплей, через пару дней заметил что дисплей бракованный (плохо работает при касании двумя пальцами). После я пришел в сервис и рассказал про это. В сервисе мне сказали, что ничего сделать не могут так как телефон был в воде и никаких гарантий в таком случае нет. На мои слова что дисплей изначально был бракованным, они сказали, что ничем помочь не могут. Что мне теперь делать и куда обратиться с этим вопросом? Я отдал деньги за бракованный дисплей, как мне их вернуть?
Здравствуйте. Пишите претензию, указывайте, что ремонт произведен некачественно. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Дальше уже надо смотреть их ответ. Чек или иной документ о приёме телефона остался у Вас? Плюс надо будет им доказать, что они согласовали с Вами установку именно такого дисплея.
Чек и документ о ремонте у меня есть. Только там сказано, что у меня нет гарантии, по этому мне и сказали, что ремонтировать они не будут (только за отдельную плату) и деньги мне не вернут
это не отменяет Ваше право на подачу претензии и иска.