Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не исполняет условия гарантии?
Добрый вечер!! день!!!
Нами была произведена покупка входной двери, ее монтаж и установка встроенных шкафов в проеме рядом с этой входной дверью ( встроенные
шкафы монтировались путем демонтажа скрытой части кирпичной кладки) - это все производилось одним лицом - ИП ..... есть спецификация с суммами на установку, покупку изделий -
договора к сожалению не найдем - гарантия на дверь - 5 лет - на установку год - суть в том что что на данный момент выявилось
две проблемы: 1) отклеился уплотнитель двери; 2) дует (сквозит с подъезда) в месте установки встроенных шкафов - наступила зима - холод поступает в квартиру - месяц
назад описал проблему и прислал видео через VIBER - продавец сказал что решим проблему - после истечения 2х недель - напомнил о себе еще раз - он ни чего не ответил - вот прошло 2 месяца - решил действовать -
1) вопос - могу ли я требовать какой либо моральный ущерб за это
2) гарантия у них в фирме 6 месяцев на установку - кончилась в декабре - но я в первый раз написал и звонил ему в период действия гарантии - он игнорит до сих пор - варианты есть компенсации за не соблюдение гарантии??
Александр, ваши права заложены в Законе РФ «О защите прав потребителей» (статья 18). Если вы в первоначальной претензии (копия которой с входящей отметкой исполнителя или с почтовой квитанцией о направлении должна быть у вас для судебной тяжбы) указали все проблемы, а они не устранены, надо подавать иск в суд с соответствующими требованиями и со всеми «бонусами», которые предоставляет закон для наказания нерадивых исполнителей.