8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Пункт приема заявок и консультации клиента

Добрый день!

Подскажите как правильно назвать данную точку? и какие документы обязательно на данной точке должны быть. Мы строит. компания небольшая, хотим открыть в других городах близ расположенными такие точки(не продажа), т.е. например арендовать участок в сетевом магазине, установить стол с рекламой и закрепить там наемного сотрудника. Его задача, прием заявок на услуги нашей отрасли, прием/обмен документов, Консультация клиентов.

Все документы разрешающие на официальное занятие данной деятельностью есть.

, Светлана Валерьевна Попова, г. Волгоград
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Добрый день.

Можете открыть обособленное подразделение.

Статья 11 НК РФ Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе

обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;

Чтобы открыть обособленное подразделение, нужно подать в налоговую уведомление по форме С-09-3-1 в течение месяца со дня создания в налоговую инспекцию по месту нахождения (учета) организации.
Если подразделение имеет отдельный расчетный счет и само начисляет выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, то после уведомления налоговой встаньте на учет в ФСС РФ и ПФР по месту нахождения обособленного подразделения.

0
0
0
0
Светлана Валерьевна Попова
Светлана Валерьевна Попова
Клиент, г. Волгоград

это так называемое обособленное подразделение, не будет иметь отдельного счета и кассы, т.к. предусмотрена, только консультация населения. головной офис в другом городе. для чего уведомлять налоговую

Светлана Валерьевна Попова
Светлана Валерьевна Попова
Клиент, г. Волгоград

расходы организации лишь по аренде и зарплата сотруднику.

Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Светлана Валерьевна. Вопрос по названию данного офиса находится в не правовом поле. Вы можете назвать его например, «Консультационный центр» или «Клиентский центр», «Центр по работе с клиентами» от названия сути выполняемой деятельности это не изменит. 

Можете внести доп. ОКВЭДы, но этого не требуется по закону, поскольку Ваша деятельность уже подразумевает работу с клиентами.

Если же планируете оформлять его как представительство или филиал, то пишите положение вносите в ФНС форму 13001 и регистрируйте. Или же по пути обособленного подразделения по форме С-09-3-1, тогда к основному предприятию присвоят отдельный КПП и все. 

Если филиал или представительство то на точке располагаете уголок потребителя: устав, положение, ИНН, ОГРН, перечень услуг, иную информацию. В случае с подразделением — вместо положения, уведомление о присвоении отдельного КПП. 

С уважением, Евгений.

0
0
0
0
Светлана Валерьевна Попова
Светлана Валерьевна Попова
Клиент, г. Волгоград

не понимаю, зачем доп. кпп. это не филиал, в этой точке не будет кассы, не будет расчетов с клиентами в денежном выраж. сотрудник лишь консультирует и выполняет свою работу согласно труд.договору

Рабочее место сотрудника Вы обязаны по НК РФ зарегистрировать в ФНС как обособленное подразделение, поскольку Вы подразумеваете его работу в других городах. КПП налоговая присваевает для территории. Именно этот КПП ВЫ будете указывать при сдачи отчетности по этому сотруднику, например 2-НДФЛ и 6-НДФЛ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Налоговое право
Веду частные консультации и также сотрудничаю с ООО, где веду практики со студентами будущими психологами
Я планирую перейти на ИП. Работаю сейчас как самозанятый психологом. Веду частные консультации и также сотрудничаю с ООО, где веду практики со студентами будущими психологами. Могу ли я применить патент доп обучение в сфере дошкольного и дополнительного образования для детей и взрослых? Ведь частную практику психолога можно назвать курсом по психологическому росту, а студентов я обучаю применению психологических техник на практике. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4100359, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 23.01.2020