Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изменить стоимость приема в частной клинике
Добрый день.
Обращался в платную клинику к терапевту, открыли больничный лист. Записался на повторный приём, за 40 минут до приема позвонили и сказали, что мой врач заболел и не сможет сегодня принять, предложили записать к другому специалисту в этот же день, я согласился. После повторного приема с меня потребовали оплату, большую, чем предполагалось изначально, так как я попал на повторный прием к к.м.н. Как мне кажется, об этом должны были предупреждать изначально или же брать оплату по прайсу моего врача, так как смена врача была инициирована стороной клиники. Этот момент как-то законодательно регулируется?
Спасибо.
Добрый день, Владислав.
После повторного приема с меня потребовали оплату, большую, чем предполагалось изначально, так как я попал на повторный прием к к.м.н.Владислав
Вас обязаны были ознакомить со стоимостью услуг изначально, поэтому в вашем случае имеется нарушение Закона о защите прав потребителей.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Здравствуйте, Владислав.
тот момент как-то законодательно регулируется?
Да. Регулируется.
В соответствии со ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» до среди прочего должны были довести
цену в рублях и условия приобретения товаров
Так как до Вас эти условия обслуживания не довели в соответствии со ст. 12 этого же закона Вы вправе отказаться от исполнения договора (не платить).
Здравствуйте Владислав.
Этот момент как-то законодательно регулируется?
Согласно Постановлению Правительства рФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 года N 1006
Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
14. При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им должна предоставляться в доступной форме информация о платных медицинских услугах
16. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.
22. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается.
Поэтому Вы вправе требовать предоставления услуг по изначально оговоренной стоимости, либо вообще отказаться от них и потребовать возврата уплаченных средств.
Советую направить претензию с требованием сделать перерасчет и вернуть деньги, если откажутся — подавайте иск в суд.