8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Изменить стоимость приема в частной клинике

Добрый день.

Обращался в платную клинику к терапевту, открыли больничный лист. Записался на повторный приём, за 40 минут до приема позвонили и сказали, что мой врач заболел и не сможет сегодня принять, предложили записать к другому специалисту в этот же день, я согласился. После повторного приема с меня потребовали оплату, большую, чем предполагалось изначально, так как я попал на повторный прием к к.м.н. Как мне кажется, об этом должны были предупреждать изначально или же брать оплату по прайсу моего врача, так как смена врача была инициирована стороной клиники. Этот момент как-то законодательно регулируется?

Спасибо.

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Добрый день, Владислав.

После повторного приема с меня потребовали оплату, большую, чем предполагалось изначально, так как я попал на повторный прием к к.м.н.

Владислав

Вас обязаны были ознакомить со стоимостью услуг изначально, поэтому в вашем случае имеется нарушение Закона о защите прав потребителей.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 
0
0
0
0

Советую направить претензию с требованием сделать перерасчет и вернуть деньги, если откажутся — подавайте иск в суд. 

0
0
0
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Владислав.

тот момент как-то законодательно регулируется?

Да. Регулируется.

 В соответствии со ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» до среди прочего должны были довести

цену в рублях и условия приобретения товаров

Так как до Вас эти условия обслуживания не довели в соответствии со ст. 12 этого же закона Вы вправе отказаться от исполнения договора (не платить).

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Владислав.

Этот момент как-то законодательно регулируется?

Согласно Постановлению Правительства рФ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2012 года N 1006

Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

14. При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им должна предоставляться в доступной форме информация о платных медицинских услугах

16. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.

22. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается.

http://docs.cntd.ru/document/9...

Поэтому Вы вправе требовать предоставления услуг по изначально оговоренной стоимости, либо вообще отказаться от них и потребовать возврата уплаченных средств.

0
0
0
0

Во вложении к ответу типовая форма документа об отказе от услуг рекомендованная органами Роспотребнадзора.

0
0
0
0

При этом также  потребуйте заключения с Вами отдельного письменного соглашения о досрочном расторжении договора об оказании платных медицинских услуг, если будете намерены от них отказаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Основания, по которым могут отказать в приеме на работу в неблагоприятных условиях труда (с ссылкой на нпа)
основания, по которым могут отказать в приеме на работу в неблагоприятных условиях труда (с ссылкой на нпа)
, вопрос №4105303, Дарья, г. Москва
Наследство
Подал заявление нотариусу на открытие наследства(частный дом), могу ли я получить свидетельство о праве и зарегистрировать дом позже, т.к.есть финансовые трудности пока.?
Здравствуйте! Подал заявление нотариусу на открытие наследства(частный дом),могу ли я получить свидетельство о праве и зарегистрировать дом позже,т.к.есть финансовые трудности пока.???
, вопрос №4104944, Алексей, г. Кашира
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
В госпитале обнаружили гепатит С, написать рапорт о проведении ввк по заболеванию, изменить категорию
в госпитале обнаружили гепатит С, написать рапорт о проведении ввк по заболеванию, изменить категорию . Гепатит в декабре 2023 -хронический
, вопрос №4104242, Анна, г. Екатеринбург
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2020