8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если страховая компания задерживает выдачу телефона?

Здравствуйте, 7 октября 2019 года сдал телефон в страховую компанию, мне сказали, что в течении 5 суток мне позвонят и скажут решение (Страховой ли у меня случай), в итоге прошло 10 суток, мне никто не звонил, в итоге я позвонил сам, диспетчера ничего не знают и говорят, что мне в понедельник должен перезвонить специалист, в итоге я сам звонил 4 раза, каждую неделю и мне говорят тоже самое, что позвонят в понедельник. Я еще уточнял что мне делать, ведь по праву потребителя телефон должны вернуть не позднее 45 суток (Возможно я путаю).

Мне сказали да, не позднее 45 суток, в этом случае мне нужно писать претензию.

Я написал, после чего мне сказали о принятом решении и 15 ноября ( после 38 суток), что телефон отправили в сервис, в Москву. Сейчас уже 10 января 2020 года, мне никто не звонит, самому как я понимаю, тоже нет смысла звонить. Поэтому я хочу написать заявление в суд или прокуратуру. Что мне делать и какие бумаги мне нужны?

Показать полностью
, Мамчур Илья Александрович, г. Мурманск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно разобраться с ситуацией, так как в вопросе много противоречий, также необходимо изучить вашу претензию. Не понятно почему Вы обращались в страховую компанию, а не к продавцу, какие требования указывали первоначально и указывали ли вообще, фиксировали ли факт подачи претензии. 45 дней — срок, который не может превышать ремонт, если его сроки определялись в письменной форме. У вас же такого соглашения в письменной форме не было, кроме того, вы требуете возврат телефона, а не ремонт, также следует учитывать, что возврат в рамках ЗПП и страховой случай — разные вещи, поэтому на данный момент, как минимум нужно знать детали ситуации, возможно составление иска преждевременно. Опять же составление иска индивидуально в каждом случае, тем более в вашей запутанной ситуации, если необходимо, пишите в чат для консультации и подготовки документов, стоимость по договоренности, всего доброго

0
0
0
0
Ольга Королева
Ольга Королева
Юрист, Компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте



Согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» по требованию Потребителя об устранении недостатков товара, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть
устранены незамедлительно (т.е. в минимальный срок), данный срок не может превышать 45 (сорока пяти)дней.

Замена товара, если потребитель просит обменять товар, согласно ст. 21 Закона о защите
прав потребителей, осуществляется в течение 7 (семи) дней с момента предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого
товара — в течение 20 (двадцати) дней.

 Следует отметить, что за нарушение указанных выше сроков, в силу статьи 23 Закона о защите прав потребителей, Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку  (пеню) в размере одного процента цены товара.



В первую очередь Вам необходимо попытаться урегулировать вопрос в добровольном порядке, обратившись в компанию, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, с четко сформулированными требованиями, которые изложить в письменной претензии.

Претензию необходимо составит в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а
на втором продавец должен поставить свою подпись с пометкой, подтверждающей получение претензии, в случае отказа претензию отправить по почте (письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

В случае, если компания отказывается удовлетворить требования, указанные в претензии в добровольном порядке, в этом случае согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право обратиться за судебной защитой своих прав.

Исковое заявление подается в суд в письменной форме (требования предъявляемые к исковому заявлению указаны в ст. 131 ГПК РФ). Иски могут быть предъявлены по Вашему выбору в суд по месту:

- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - его жительства;

- жительства или пребывания истца;

- заключения или исполнения договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что будет если не платить моралку?
у молодого человека есть решение суда о возмещении морального вреда. Был на СВО и деньги списывали.Однако забыли про алименты на полгода. Сейчас удерживают 70% с зарплаты по задолженности по алиментам. Звонил пристав по моральному вреду , спросил почему не платите.А чем платить? Как я понимаю сначала погасить алименты а потом моральный вред. Или я что-то путаю? Что будет если не платить моралку?
, вопрос №4109671, Александр, г. Москва
Семейное право
Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
У меня есть девушка ей 17 лет. Мне 21 она хочет чтобы я ее забрал к себе . Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
, вопрос №4108467, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
, вопрос №4108379, Ев, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Трудовое право
И что будет если я не подпишу документы?
Здравствуйте, работаю в аптеке 7 лет на своем постоянном месте. Сейчас прислали документы , что через два месяца хотят сократить часа работы с 1 ставки до 0,75. Имеют ли они такое право? И что будет если я не подпишу документы?
, вопрос №4107929, Кристина, г. Томск
Дата обновления страницы 10.01.2020