Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, когда придет посылка, если выкупить ее у меня нет возможности?
Я сделала заказ виниров на 4000 рублей,но у меня возникли финансовые проблемы. Я не могу дозвонится или где-то написать,и сообщить об отказе. Что мне делать когда прийдёт посылка? Выкупить у меня нет возможности. Мне что-то будет за это ?
Добрый день Елена
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара без объяснения причин. При продаже товаров дистанционным способом, не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.