Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно поступить, если банкомат "съел" мои деньги?
Здравствуйте! „Такая ситуация, 26.12.19 положили через банкомат ВТБ 250 тр на карту Почта Банка, деньги сожрал, чек не выдал, выдал ошибку, перестал принимать и выдавать деньги и на этом всё. Написали в этот же день заявление в банк, его приняли, сказали ждать 8 календарных дней, обещали разобраться даже раньше, т.к сумма большая, итог сегодня 13-ый день, позвонили в банк, они просто увеличили срок рассмотрения и всё. К банкомату приезжали 2 раза так и стоит не работает. Есть информация что инкассация была 21.12.19 последний раз... как нам быть? 2 недели никакого решения и ответа, четверть миллиона неизвестно когда поступит на счет и поступит ли вообще. Все дни на нервах, информацию почему не назначили индивидуальную инкассацию не дают... есть вероятность взыскания морального ущерба? Сумма срочно нужна была на карте, а получилось так, что никто не разбирается и информацию не дают. Написали отзыв на сайт Банки.ру, никаких движений нет, ждите и все... Помогите Пожалуйста.“
Доброго вам дня.
Все дни на нервах, информацию почему не назначили индивидуальную инкассацию не дают… есть вероятность взыскания морального ущерба? Сумма срочно нужна была на карте, а получилось так, что никто не разбирается и информацию не дают.
Я предлагаю вам срочно написать в полицию заявление о хищении у вас денежных средств, раз банк не разбирается с этим вопросом, значит они похищены и полиция обязана разобраться с этим вопросом .
Здравствуйте!
Если Вы писали уже заявление в банк и звонили в колл-центр Главного офиса банка и результата нет, Вы имеете право направить банку письменную претензию.
В Претензии указываете, что в соответствии со статьей 4 Федерального Закона «О Защите прав потребителей» — Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Согласно ст. 27 Закона — 1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В соответствии со статьей 29, 30 Закона — потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
Кроме того, в соответствии с ч.5 ст.28 Закона — за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В Претензии требуйте устранить недостатки и зачислить на Ваш счет денежные средства в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ.
Также, дополнительно Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, а также в прокуратуру.
Таким образом, если на претензию нет ответа и жалобы в госорганы не помогли, то Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд на основании ст.395, 856 ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».
Удачи Вам и с Новым Годом!
С уважением,
К сожалению Вы попали просто в праздники- выходные. Кроме колл- центров банки не работают.