Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мастер не возвращает денежные средства?
Здравствуйте! Подскажите, была в салоне красоты, хотела изменить цвет волос, до этого мастеру писала, что они у меня нарощенные. Мастер попробовал осветлить прядь, сказал, что все хорошо, красим дальше. В итоге пряди получились не коричневые, а рыжие, но это пол беды, может немного вымоется цвет, но после мытья головы, эти пряди стали ломаться. Я написала этому мастеру свою беду, он сказал, что я мошенница и волосы у меня были плохого качества! Я попросила вернуть хотя бы часть денег, за испорченные пряди, но он отказывается, говорит, что все делал по схеме и это я купила волос плохого качества! Вся переписка у меня осталась, только чека об оплате услуги нет.
Виктория, добрый вечер.
Для начала Вам обязательно нужно сделать фото волос, также в идеале чтобы у Вас ещё было фото до процедуры.
Волосы наращивали Вы тоже в каком-то салоне или у частника? Предупреждали ли Вас о каких-то ограничениях, связанных с нарощенными волосами?
Оплачивали наличными или картами окраску?
Также Вам нужно написать претензию на имя директора салона с описанием ситуации и требованием возместить ущерб. Приложить скриншоты переписки, где Вы указывали что волосы нарощенные.
Ну и в случае если салон откажется возмещать ущерб, надо будет обращаться в суд.