Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прислан не тот товар, на звонки магазин не отвечает, какие мои дальнейшие действия?
заказал в интернет магазине регистратор перезвонил менеджер уточнил модель комплектацию цену все устроило через 13 дней пришла посылка наложенным платежом цена была какую обговаривали при вскрытии обнаружилось что внутри 2 регистратора совсем другой модели и ценовоц политики на звонки магазин не отвечает какие мои дальнейшие действия сергей
Добрый вечер! нужно направить претензию в адрес лица, у которого осуществлялся заказ, в письменной форме с описью вложения со ссылкой на положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и потребовать либо возврата средств в полном объеме, либо замены товара на товар, который был Вами в действительности заказан. В случае отказа в удовлетворении требований, либо не получения ответа, обращайтесь в суд с исковым заявлением. При необходимости помогу подготовить соответствующие документы!