Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать от магазина, продавшего мне некачественный телефон?
Здравствуйте! купил полтора года назад Айфон, потом я поменял симку и он перестал работать (залочился), оказалось, что он из Америки и сейчас на нем не работают симкарты. Обратился к магазину, который продал мне этот айфон. На что мне сказали, такое бывает, но делать они ничего не будут и предложили только обмен с доплатой в 70% от стоимости нового телефона. Подскажите, что мне нужно сделать. Чеки сохранились
Магазин предоставил, товарный чек
Оплата проходила через сбербанк онлайн, потому что у них не работал терминал
Виталий, здравствуйте!
Если гарантия сохранилась, то нужно писать претензию в магазин. Телефон должны взять в ремонт. Если ремонт невозможен, то должны вернуть деньги. Если деньги не вернут, то можно идти в суд.
Могу составить Вам претензию и иск (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!