Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не удовлетворил ответ на претензию относительно возврата денег за товар?
В претензии я требовал возврата уплаченной за товар суммы, транспортные расходы, имущественный вред. Нужно ли отвечать на претензию, если да, то сколько у меня времени для ответа? Или идти в суд и снова сколько у меня времени?
- ответ на претензию.jpg
Здравствуйте, Павел!
Насколько я поняла, Вы требовали возврата 67 500 рублей, то есть полной суммы, уплаченной за товар.
Фактически Вам отказали в удовлетворении Ваших требований, сформулированных в претензии. Вам предложили иной вариант удовлетворения Ваших требований. Отвечать на предложение исполнителя услуг о частичном возмещении вреда Вам не обязательно, закон для Вас такой обязанности не предусматривает.
Вы вправе обратиться в суд для защиты своего права. Для этих отношений применяется правило о 3-летнем сроке исковой давности. Этот срок начинается со дня отказа продавца исполнить требования покупателя или пропуска срока ответа на эти требования.
Удачи!
Если Вам требуется более полная консультация с содержательными ссылками на нормы закона, а также разъяснение способа и последовательности действий для защиты нарушенного права, -обращайтесь ко мне в чат, разберем подробно ситуацию.
Здравствуйте, Павел!
Нужно ли отвечать на претензию
Вы, наверное, хотели спросить, нужно ли отвечать на ответ на Вашу претензию? Закон не требует, но если Вы хотите обсуждать условия разрешения проблемы миром, без обращения в суд, тогда можете изложить свою позицию письменно. Срок ответа на ответ на претензию законом не установлен.
Для обращения в суд нужно принимать во внимание общий срок исковой давности — 3 года ( ст. 196 ГК РФ).
Здравствуйте! Если Вас не устраивает ответ, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Отвечать на ответ Вам не обязательно.
Спасибо.