Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор связи отказывает в переносе номера к другому оператору
Здравствуйте. Мы пытаемся перейти от мегафона к МТС с сохранением номера. Мегафон неоднократно отказывает в этом ссылаясь на неверность данных. Мы недавно актуализировали данные в офисе мегафона. Очередной раз написали в МТС запрос на портацию номера с мегафона в МТС, но мегафон опять нажал стоп кран. У оператора я узнал, что у них в системе неверно прописан почтовый индекс, хотя в договоре от мегафона даже намека нет на почтовый индекс. Скажите, законно ли со стороны оператора предоставлять услуги сотовой связи по неверному почтовому индексу?
Приветствую Вас!
При переносе номера, договор с мегафоном расторгается, а с мтс заключается.
Абонент, имеющий намерение сохранить абонентский номер при заключении с оператором-реципиентом нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, обращается к оператору-реципиенту либо третьему лицу, предусмотренному пунктом 13 настоящих Правил, с письменным заявлением о расторжении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенного с оператором-донором, и перенесении абонентского номера (далее — заявление о перенесении абонентского номера) и предъявляемыми документами, предусмотренными разделом II настоящих Правил.
Мегафон будет оператором-донором. Оператор-донор не вправе требовать представления иных документов и сведений, кроме заявления, а также отказывать в перенесении абонентского номера в связи с отсутствием иных документов и сведений или отсутствием в заявлении сведений, не предусмотренных пунктом 125 настоящих Правил.
125. В заявлении о перенесении абонентского номера указываются сведения:
а) о переносимом абонентском номере;
б) об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, — для гражданина, фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер — для индивидуального предпринимателя, наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения, основной государственный регистрационный номер — для юридического лица);
в) о дате подачи абонентом заявления о перенесении абонентского номера;
г) о сроке начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи оператором-реципиентом;
д) о решении абонента об одностороннем отказе от исполнения договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенного с оператором-донором;
е) о согласии абонента погасить задолженность;
ж) о согласии абонента перейти на авансовую систему оплаты услуг подвижной радиотелефонной связи, предусмотренную пунктом 137 настоящих Правил.
Так что это их обязанность находить и исправлять неверные данные. Можете обратиться в суд для разбирательства.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342
(ред. от 27.05.2019)
«О порядке оказания услуг телефонной связи»
(вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)