Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать в возврате товара покупателю?
Девушка 26 ноября 2019 года приобрела зимнее пальто. Состав 80 шерсть, 20 полиамид, утеплитель - шерстипон. Она задавала вопрос до какой температуры пальто. Продавец субъективно ей отвечал, что до -15, потому что сам носит такое же и всю прошлую зиму отходил и не замерз. И так и есть. 19 декабря девушка написала, что ее обманули и в +4 она замерзла в нем. Просит вернуть деньги. Что делать?
Елена!
С формальной точки зрения, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в такой ситуации возврат товара возможен, если потребителю предоставили не полную информацию о товаре или она была недостоверной. Но я бы не стал сразу соглашаться с потребителем в её претензиях, такие вещи взрослый человек должен оценивать сам, вряд ли есть какой-то температурный режим использования пальто, а обычно предъявляемые требования к качеству товара и информированию покупателя о его свойствах вряд ли нарушены.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Спасибо
нет температурного режима, звонила в службы по экспертизе, сказали, что на этот факт даже проверку произвести невозможно