Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ИП не отвечает на звонки?
В мае этого года я произвёл оплату за работу реставрацию ванн. Всё сделали нормально. Дали бумажку с печатью, что гарантия составляет 3 года. Вот недавно у меня в ванной начинается появляться пятно, а это значит сделали некачественно.
Звоню специалисту постоянно каждый день, но трубку не берут, то выключен, то не доступен.
Короче терпение кончилось! Собираюсь на них подавать в суд!
Как в иске писать сумма неустойки? С какого числа начинать и как рассчитывается?
Предыдущий ответ мне уже ответили как всё это сделать https://pravoved.ru/question/2618588/
Вот только осталось вопрос по поводу неустойки и штрафа?
Здравствуйте.
Как в иске писать сумма неустойки? С какого числа начинать и как рассчитывается?Лев
ссылайтесь на ст. 29 ФЗ «О ЗПП» сначала
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Далее ст. 28
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочкивплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
то ест с момента как услуга должна была быть оказана до момента устранения недостатков.
штрафа?Лев
штраф уже суд взыскивает, тут Вам не надо требование предъявлять отдельно. Суд сам должен инициативу проявить.
Получается, что 19.05.19 года бала проделана некачественная работа и надо считать с 19 мая при сумму работы 4000 рублей неустойка 1%, а это будет 40 рублей в день?
да.