Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен мой данный товар?
Здравствуйте, приобрела товар через интернет-магазин. Они мне позвонили согласовали всё и сказали что отправят мой заказ в течении недели. Уже прошло 11 дней. Как быть? Я уже им и звонила и писала они только извиняются и говорят что отправят всё и что у них сейчас большой объем заказов и они не справляются, но меня это же не должно волновать. Я всё уже оплатила и товар и доставку
Добрый день, Дарья Анатольевна.
Вы можете потребовать неустойку, направив соответствующую претензию продавцу
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Вот только если согласование сроков было только на словах, доказать, что они нарушены будет проблематично.
Впрочем Вы имеете право вернуть деньги, без объяснения причин.