8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не забирать посылку с почты, если передумал выкупать заказ?

Здравствуйте я делал заказ на передумал его забирать можно ли не забирать посылку и что может за это быть

, Алексей Поляков, г. Москва
Сергей Юрчак
Сергей Юрчак
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. В целом два пути решения. 

Вы может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием: п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221. В данном варианте никакой оплаты с Вас не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. 

Либо Вы можете просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.

Однако существует риск, что в суд они обратятся, так как в соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.

Решать Вам, но мало вероятно что они обратятся в суд.

1
0
1
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Спустя 19 лет банк русский стандарт подал в суд и требует оплатить деньги по кредитной карте, можно ли не
Здравствуйте!Помогите составить возражение. Спустя 19 лет банк русский стандарт подал в суд и требует оплатить деньги по кредитной карте,можно ли не платить по сроку давности,решение суда заочное.Писем из банка не получала все это время,так как не жила по прописке,а последние 7 лет я вообще проживала в другом регионе.
, вопрос №3963803, Елена, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, отец моих детей имеет ли права забирать их с ночевой с себе домой?
Здравствуйте,скажите пожалуйста,отец моих детей имеет ли права забирать их с ночевой с себе домой?детям 6 месяцев и 4 года
, вопрос №3963701, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли мне получить моральную компенсацию за его слова?
Я сказал: "А что вы мне сделаете?" Клиент: "В е*альничек можно получить за такое" или что-то вроде того. Я работаю в МегаМаркете на выдаче заказов, пришёл человек хотел не подписывая накладную, которою обязан подписать, открыть транспортировочную упаковку и посмотреть заказ, но я сказал что так нельзя. Он сказал : я трачу у вас время, если поддержка скажет что можно снять транспортировочную упаковку, то я напишу на вас жалобу, я сказал хорошо. Ему ответила поддержка по телефону на громкой связи, что снимать упаковку, примерять не входит в список услуг, данного пункта выдачи. Он не успокоился и позвонил ещё раз, только теперь в сбер логистику и ему обобщенно сказали что можно снять транспортировочную упаковку, он снял, написал на меня жалобу. Можно ли мне получить моральную компенсацию за его слова?
, вопрос №3963661, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли не забирать посылку из компании доставки и не платить, девушка не соглашалась на эту посылку, но её всё равно прислали самолётом
Можно ли не забирать посылку из компании доставки и не платить, девушка не соглашалась на эту посылку, но её всё равно прислали самолётом. Отправитель настаивает оплатить. Что делать?
, вопрос №3963409, Варвара, г. Москва
Все
Здравствуйте можно ли подать на развод онлайн если есть несовершеннолетние
Здравствуйте можно ли подать на развод онлайн если есть несовершеннолетние дети? если можно то как, можно сайт и так далее. республика Башкортостан
, вопрос №3963335, гузель,
Дата обновления страницы 11.12.2019