8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если отказываются продавать товар по акционной цене?

25.11.2019 сайте https://www.citilink.ru/ я увидел акционное предложение:

Компплект из умной колонки и игровой консоли (плюс доставка в пункт самовывоза) по цене 7480руб. Приставка и колонка на сайте были в наличии.

Приняв оферту, я сделал заказ, на что мне в ответ пришло подтверждение заказа в виде смс сообщения : «Y9194489 на сумму 7480р Самовывоз с 27.11 после 18:00 по 30.11»

Это было 25 ноября в 15:11 по Московскому времени.

Также пришло письмо на электронную почту:

Стоимость заказа: 14 770 руб.

Сумма скидки по акции: 7290 руб.

ИТОГО: 7480 руб.

Параметры заказа:

Заказ будет готов к отгрузке: 27.11.2019 после 18:00

Товар для Вас зарезервирован до 18:45 30.11.2019

Спустя время, в 15:34 со мной связался сотрудник Ситилинка. В своем звонке он сообщил, что сейчас приставки нет в наличии, и вообще на неё указана неправильная цена, поэтому предложил мне другую приставку по цене выше. Я сообщил, что на момент заказа приставка была в наличии (иначе мне бы не удалолсь совершить заказ). Меня спросили, что будем делать с заказом. Я сказал, что заказ остается, не нужно его отменять, я подожду, когда товары приедут в пункт самовывоза и куплю по цене из смс. На что мне ответили положительно.

Вот окончание разговора с сотрудником Ситилинка :

Сотрудник Ситилинка : «27,28,29 число, за вами заказ будет закреплен»

Я: «На общую стоимость какую? Как в смс?»

Сотрудник Ситилинка : «Сейчас я обновлю информацию, потому что сейчас у меня некорректная стоит цифра. Товар невозможно зарезервировать… Раз невозможно зарезервировать, она не дает корректную сумму, нет цены, 2080 рублей, это цена умной колонки.»

Я: «Ну, будем ориентироваться тогда на цену из смс, которую мне прислали и на скриншот корзинки, да?»

Сотрудник Ситилинка : «Хорошо, Денис, хорошо»

Я: «Замечательно»

Сотрудник Ситилинка : «Вопросы еще, Денис?»

Я: «Нет, спасибо, буду ждать тогда»

Сотрудник Ситилинка : «Угу, всего доброго, Денис, если вопросов нет»

Я: «Хорошо, спасибо»

Дальше я ждал, но 29 числа заказ пропал из личного кабинета.

Вкратце:

25.11.19 я сделал заказ Y9194489 на сумму 7480р с самовывозом по 30.11.19

Получил подтверждение по почте, смс, посредством телефонного звонка.

29.11.19 заказ исчезает из личного кабинета.

Я пишу жалобу в Ситилинк на форму обратной связи

30.11.19 мне отвечают и говорят, что была техническая ошибка, цена на сайте была некорректная и что сейчас товара нет в наличии

Я делаю новый заказ Y9369503 с теми же товарами.

Прошу изменить стоимость заказа на утвержденную ранее.

Мне отвечают, что нет возможности продать за 7480 руб.

Я предоставляю фото чека, подтверждающего, что на 30.11.19 товары продавались по этой стоимости.

Мне сообщают, что да, продают, но в качестве исключения.

Я прошу продать мне по утвержденной цене.

Мне говорят, что продают только тем, кто при оформлении заплатил онлайн.

Я указываю на то, что отсутствие предоплаты в данном случае не является основанием расторжения нашего договора.

Ответа не последовало.

1.12.2019 Подал жалобу в Роспотребнадзор.

Прикладываю скриншот корзины, подтверждение, что пришло мне на почту и фото чека другого человека, где он купил аналогичный товар 30.11.

Стоит ли написать претензию, идти в суд? Каковы мои шансы? Все-таки по телефону они сказали, что цена была ошибочной, однако это было спустя 20 минут после оформления заказа, да и в разговоре пообещали, что я дождусь заказ за цену из смс.

А если суд мне откажет, на меня ведь лягут судебные расходы?

Показать полностью
  • скриншот корзины
    .png
  • Скриншот электронного письма
    .png
  • фото чужого чека
    .jpg
, Денис, г. Балашиха
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В силу ст. 437 ГК РФ предложение продавца на его сайте является публичной офертой.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Сделав заказ Вы направили продавцу акцепт, то есть приняли данную оферту в соответствии с ее условиями.

Согласно ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Таким образом, продавец обязан был Вам продать по цене, по которой Вы его заказали.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с требованием продать Вам товар по цене, которая указана в Вашем заказе.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что будет если не платить моралку?
у молодого человека есть решение суда о возмещении морального вреда. Был на СВО и деньги списывали.Однако забыли про алименты на полгода. Сейчас удерживают 70% с зарплаты по задолженности по алиментам. Звонил пристав по моральному вреду , спросил почему не платите.А чем платить? Как я понимаю сначала погасить алименты а потом моральный вред. Или я что-то путаю? Что будет если не платить моралку?
, вопрос №4109671, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Семейное право
Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
У меня есть девушка ей 17 лет. Мне 21 она хочет чтобы я ее забрал к себе . Что будет если ее родители подадут заявление об похищении?
, вопрос №4108467, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
, вопрос №4108379, Ев, г. Москва
Трудовое право
И что будет если я не подпишу документы?
Здравствуйте, работаю в аптеке 7 лет на своем постоянном месте. Сейчас прислали документы , что через два месяца хотят сократить часа работы с 1 ставки до 0,75. Имеют ли они такое право? И что будет если я не подпишу документы?
, вопрос №4107929, Кристина, г. Томск
Дата обновления страницы 02.12.2019