Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продали некачественный товар?
25.11.2019 купил процессор в интернет магазине ДНС , 27.11.2019 он был доставлен в магазин и я его получил.При этом внешний осмотр товара не проводил.Придя домой и внимательно осмотрев обнаружил явные механические повреждения.28.11.2019 отнес в магазин, где забирал заказ, с целью обменять на товар надлежащего качества.У меня его приняли в сервисном центре для проверки.Какие мои дальнейшие действия,если все же откажут в обмене. P.S. Проверить работоспособность процессора не было возможности, так как остальные комплектующие ещё не доставили в магазин.Причем в этот же.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Вы можете требовать возврата денег без объяснения причин!