8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1900 ₽
Вопрос решен

Как официально зарегистрировать бизнес?

Здравствуйте.

Работаем в сфере мебели, а именно изготовление мебели по индивидуальным размерам. Сейчас решили сделать все официально. ( работали другими путям; комментарии по поводу этого будут неуместны, спасибо за понимание)

Этапы работы:

1. Нас ищет заказчик через наш сайт. Говорит,допустим, что хочет шкаф. Рассказывает, что хочет видеть в шкафу, какое наполнение, какой цвет и т.д., после этого наш менеджер-дизайнер составляет предварительный индивидуальный дизайн-проект, исходя из размеров заказчика, которые он нам дал. Если заказчику понравилось, он выбирает удобное время и наш человек приезжает, чтобы составить договор(1) и взять предоплату в размере 30 процентов от всей стоимости.

2. Следующий этап заключается в том, что наша компания не занимаемся изготовлением мебели, а по сути, ищет клиента, обрабатывает заказ, и передает заказ нашим субподрядчикам, которые изготавливают мебель. Следовательно, после того, как договор(1) заключен, приезжает замерщик от наших субподрядчиков, который замеряет помещение, где будет шкаф. После замера уезжает, не подписав никакие документы(2).

3. После этих процессов, субподрядчик начинает изготавливать мебель, исходя из замеров, которые предоставил замерщик, а так же строго следуя дизайн-проекту, который предоставили ему мы.

4. Последний шаг - это доставка мебели и установка. Какие документы(3) здесь мы должны предоставить заказчику? Кто именно должен брать оставшуюся сумму, с учетом того, что договор составляла наша компания, а выполнила его другая? И с учетом того, что для заказчика мы - одна компания. Если должны остаток брать мы, то каким образом выплачивать его нашему субподрядчику?

Дополнительные вопросы:

1) Договор 1 - как он должен выглядеть? 
2) Документы 2 - должны ли какие либо быть? После замера должен ли замерщик давать какие-либо документы клиенту?
3)Документы 3 - это какие документы должны быть?
 Кто может помочь в правильном составлении документов?
PS: Кто помогает в составлении таких документов? Только юрист или юрист и бухгалетр? 

Еще немного вопросов:


1) Регистрация ИП. Какая система налогообложения в моем случае оптимальна? С учетом того, что я плачу ЗП дизайнеру и рекламщику(удаленно), плюс планирую арендовать офис. От заказа получаю 30 процентов.
2) Кто занимается составлением договоров? Мне, наверное, их нужно два? Первый - это между моим ИП и ИП субподрядчика, чтобы ответственность на нем была за заказ. А второй договор - это между мной и заказчиком? Все это нужно максимально правильно сделать, естественно.

3) Как платить субподрядчику? Мы работали, по схеме: предоплату взяли мы, а остальную сумму, после завершения работ, субподрядчик берет себе. С субподрядчиком нужно составлять на каждый новый проект новый договор?

4) Чеки, накладные, терминал для оплаты картой. Как с этим дела обстоят? Как это все организовать? Могу ли я взять предоплату через терминал, а заказчик остальную сумму налом? Наверное нет. Где можно узнать подробно на каждый этот вопрос?

Надеюсь, на развернутые ответы на каждый из вопросов. Если вставляете законы, то комментируйте и поясняйте, пожалуйста.

Показать полностью
, Олегович Олег, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

2. Следующий этап заключается в том, что наша компания не занимаемся изготовлением мебели, а по сути, ищет клиента, обрабатывает заказ, и передает заказ нашим субподрядчикам, которые изготавливают мебель. Следовательно, после того, как договор(1) заключен, приезжает замерщик от наших субподрядчиков, который замеряет помещение, где будет шкаф. После замера уезжает, не подписав никакие документы(2).

Олегович

в этой ситуации обычно заключают агентский договор- например от имени или фабрики, или клиента — на поиск соответственно исполнителя или покупателя.

Это ст 1005 гк.

При этом можно прописать- от чьего имени вы действуете- своего, или все таки своего принципала.

От этого зависит разница в ответственности.

Статья 1005. Агентский договор
1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

4. Последний шаг — это доставка мебели и установка. Какие документы(3) здесь мы должны предоставить заказчику? Кто именно должен брать оставшуюся сумму, с учетом того, что договор составляла наша компания, а выполнила его другая? И с учетом того, что для заказчика мы — одна компания. Если должны остаток брать мы, то каким образом выплачивать его нашему субподрядчику?

Дополнительные вопросы:

1) Договор 1 — как он должен выглядеть? 
2) Документы 2 — должны ли какие либо быть? После замера должен ли замерщик давать какие-либо документы клиенту?
3)Документы 3 — это какие документы должны быть?
 Кто может помочь в правильном составлении документов?
PS: Кто помогает в составлении таких документов? Только юрист или юрист и бухгалетр? 

Еще немного вопросов:


1) Регистрация ИП. Какая система налогообложения в моем случае оптимальна? С учетом того, что я плачу ЗП дизайнеру и рекламщику(удаленно), плюс планирую арендовать офис. От заказа получаю 30 процентов.
2) Кто занимается составлением договоров? Мне, наверное, их нужно два? Первый — это между моим ИП и ИП субподрядчика, чтобы ответственность на нем была за заказ. А второй договор — это между мной и заказчиком? Все это нужно максимально правильно сделать, естественно.

Олегович

а это все зависит от вопросов выше- от чьего имени вы действуете.

Договоров у вас 2- 1 между вами и собственно фирмой например, на передачу заказов либо на поиск клиентов.

А 2 это с клиентом на этот заказ. Но может быть агентский с клиентом на поиск фабрики, тогда с фабрикой будет именно договор на заказ, подрядной договор.

Закрываться все договоры в любом случае будут актами об исполнении соответствующих обязательств.

Вопросы договоров — это вопросы юриста, а вот все, что касается налогов и чеков — это в зависимости от схемы будет у вас меняться и это вопросы больше бухгалтера, чем юриста. Так сто консультаций вам надо будет получать несколько.

Пока разобраться надо с вопросами от чьего имени вы будете работать и что хотите в плане ответственности как указано выше.

0
0
0
0

На свет заключения договоров с субподрядчиками, ну если они у вас всегда одни и те же, то можно сделать рамочные договоры и каждый раз менять только заказ, подписывай конкретное соглашение на этот заказ в рамках договора.

Но это лучше делать при схеме, когда вы ищите им клиентов, а не когда от имени клиентов ищите фабрику изготовителя.

0
0
0
0
Олегович Олег
Олегович Олег
Клиент, г. Москва

Действуем от своего имени. Нам нужно, чтобы по документам, мы были лицом, что изготавливает мебель для заказчика. Он не должен больше ничего знать. 

А субподрядчик — это наш работник. То есть он ни как фабрика или кто -то еще. Нам нужно его оформить как работника, или как компанию, которая работает на нас. Не знаю. У вас хотел узнать.

То есть мы себя хотим позиционировать для клиентов как мебельную фабрику! Больше цепочек нет для клиента. А все остальное — это нам нужно внутри решить именно с нашим субподрячиком/субподрячиками.

Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Если заказчику понравилось, он выбирает удобное время и наш человек приезжает, чтобы составить договор(1) и взять предоплату в размере 30 процентов от всей стоимости.

Олегович

Здравствуйте. На самом деле у Вас тут немного ситуация смешанная. С одной стороны Вы выступаете перед заказчиком в качестве проектировщика и получателя денег, с другой, Вы размещаете заказ на изготовление у изготовителя, и отношения к собственно процессу производства, доставки и установки не имеете. Выходит, что Вам либо необходимо разбивать указанные действия на две составляющие, в которой собственно дизайн-проект будет за Вами, а далее Вы будете представлять интересы изготовителя, т.е. по агентскому договору (ст. 1005 ГК РФ) выступать от его имени, либо дизайн-проект будет неким просто бонусом, за который Вы собственно денег брать не будете и делаете его также от имени изготовителя.

Тут следует иметь в виду, что в этом случае Вы будете действовать исключительно как агент изготовителя, он будет нести права и обязанности по заключенному с Вашей помощью договору, а Вы получите свое агентское вознаграждение.

Какие документы(3) здесь мы должны предоставить заказчику?

Олегович

Опять же. Если Вы агент, то все действия, которые Вы выполняете должны быть четко прописаны в агентском договоре. если в нем будет указано на то, что документы готовите и передаете клиенту Вы, значит так оно и будет. Может быть и иная ситуация — Ваши действия заканчиваются на стадии заключения договора и после все отношения только между изготовителем и клиентом. По сути же Вы должны предоставить заказчику акт приемки-сдачи товара, в котором заказчик должен указать, что он не имеет претензий к изготовителю и его все устраивает.

Кто именно должен брать оставшуюся сумму, с учетом того, что договор составляла наша компания, а выполнила его другая?

Олегович

Если в договоре агентском будет указано, что берете все деньги Вы, значит и будете брать. Если в качестве обязанности указано только получение аванса, значит на это Ваши обязанности заканчиваются. Но естественно надо синхронизировать как передачу документов, так и получение денег.

Если должны остаток брать мы, то каким образом выплачивать его нашему субподрядчику?

Олегович

Вы оставляете себе вознаграждение, а остальное перечисляете только не субподрядчику, а принципалу. При этом обращу Ваше внимание на то, что тут еще вопрос в том, что тут наличный оборот, а значит, кто-то из вас (агент или принципал) должен применять кассовый аппарат.

0
0
0
0
Регистрация ИП. Какая система налогообложения в моем случае оптимальна?

Олегович

Пока не разобрались с Вашей схемой сказать о том, какая система налогообложения для Вас будет наиболее удобной, затруднительно. Вот Вы пишете, что

я плачу ЗП дизайнеру и рекламщику(удаленно), плюс планирую арендовать офис. От заказа получаю 30 процентов

Олегович

Значит это Ваши расходы. Какую часть от выручки они составляют, Вы знаете приблизительно?

то занимается составлением договоров? Мне, наверное, их нужно два? Первый — это между моим ИП и ИП субподрядчика, чтобы ответственность на нем была за заказ. А второй договор — это между мной и заказчиком? Все это нужно максимально правильно сделать, естественно.

Олегович

Смотрите. У Вас два варианта:

1. Вы агент, выступаете только в роли посредника и получаете свое агентское вознаграждение. Все Ваши затраты — на Вас.

2. Вы самостоятельная сторона во взаимоотношениях заказчик-исполнитель. Т.е. фактически Вы и есть исполнитель, а кого Вы привлекаете неважно.

Это два совершенно разных подхода, каждый из которых имеет свои особенности, сложности и влечет за собой разные последствия в том числе и налоговые.

Когда с этим определитесь, станет более понятно и с налогообложением.

0
0
0
0
Олегович Олег
Олегович Олег
Клиент, г. Москва

Определенно второй вариант интересует! Хочу понять, как по нему работать.

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Книжку, но при этом не устроюсь официально?
здравствуйте, я получаю пенсию по потере кормильца, 19 лет, учусь очно на бюджете. собираюсь немного подработать вечером в кафе, без официального оформления трудового договора и трудовой книжки, но требуют мед. книжку для работы в общепите. потеряю ли я пенсию, если оформлю мед. книжку, но при этом не устроюсь официально?
, вопрос №4100093, Александра, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Жилищное право
Или зарегистрированный человек обязан иметь свои ключи от квартиры?
Добрый вечер! Если человек просто зарегистрирован в квартире, но не проживает в ней, собственник должен дать ему дублликат ключей или может поменять ключи и не давать зарегистрированному? Или зарегистрированный человек обязан иметь свои ключи от квартиры?
, вопрос №4099953, Марина, г. Москва
Социальное обеспечение
Но один год не перечисляли в пенсионный фонд работал официально
Стаж 42года . но один год не перечисляли в пенсионный фонд работал официально . отказ был
, вопрос №4099270, Валерий, г. Москва
Семейное право
До 15 лет он не был официально отцом, алименты и помощи не было, после 15 он стал отцом официально, помощи и алиментов так же не было
Отцу 60 лет, мне 22. До 15 лет он не был официально отцом, алименты и помощи не было, после 15 он стал отцом официально, помощи и алиментов так же не было. Как можно его наказать?
, вопрос №4098513, Захар, г. Красноярск
Таможенное право
Оборудование ещё не зарегистрировано в Росси, ввоз будет осуществляться для регистрации, получения РУ
Добрый день. Российская организация, на УСН, деятельность импорт медицинского оборудования из Китая, планируется первый платеж и ввоз оборудования в Россию. Оборудование ещё не зарегистрировано в Росси , ввоз будет осуществляться для регистрации , получения РУ. ТН ВЭД оборудования : 9018 90 200 0; 8528594009;9018908409 есть в списке для обложения льготной ставкой НДС -0 %. Вопрос : при ввозе мы должны будем оплатить НДС , если оборудование освобождено от уплаты НДС , но оно не зарегистрировано в России и завозится с целью регистрации и дальнейшей продажи ?
, вопрос №4098460, мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.11.2019