Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин изменил стоимость заказа после его подтверждения?
Вопрос по Ситилинку. Место действия Санкт-Петербург. Сегодня мной был сделан заказ на сайте с получением и оплатой в магазине. Ситилинк прислал подтверждение заказа в смс и по электронной почте о готовности продать мне товар по указанной цене. Есть скрины с составом заказа и итоговой стоимостью к оплате. А спустя некоторое время стоимость заказа в личном кабинете на сайте изменилась почти в 2 два раза. В сторону увеличения, разумеется. С 7300 до 14600 примерно.
Еще чуть позже позвонили из Ситилинка с сообщением о том, что товара нет в наличии и предложили отменить заказ, на что я естественно не согласился. Вопрос. Реально ли получить с Ситилинка свой заказ с точки зрения закона? Если да, то какие мои действия? Досудебная претензия?
- Screenshot_2019-11-25 Почта Mail ru.png
Добрый день, Сергей.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
и требуйте продажи товара по изначальной цене. Если товара действительно нет, то проще конечно вернуть деньги. При этом Вы имеете право требовать убытки причиненные действиями продавца.