Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне отказали в возврате автозапчасти?
Здравствуйте, купил автозапчасть в магазине но не использовал её,принёс обратно в магазин в коробке с чеком они отказываются принимать, что по закону они могут не принять? Что сделать ти откуда у них такой закон
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» правила продажи устанавливаются только для номерных агрегатов автомобиля. Иные (не номерные) детали подлежат замене в порядке ст. 502 ГК РФ:
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Так что Вы можете обменять, если прошло не более 14 дней и товарный вид не утрачен.
Добрый день.
В законе (Статья № 25 потребительского закона), регламентирующем возможности потребителей, сказано, что Покупатель имеет право в течение двух недель вернуть приобретенную продукцию обратно в точку продажи даже без объяснения причин такого решения.
Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен. Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты.
В случае отказа потребителю нужно обязательно обратиться в суд с требованием компенсировать не только материальные убытки, вред здоровью (если он был нанесён), но и моральный ущерб.
По истечению указанного срока, можно только на обмен или в случаях поломки, в течение гарантийного случая.