Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию за бракованную шубу?
Здравствуйте я купила шубу летом , а сейчас обнаружила брак . Что делать? Могу ли я требовать компенсации
Здравствуйте, Ксения. Да, если вами обнаружен брак в товаре, то вы имеете право требовать возвращения вам денежных средств в соответствии со ст. 18 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей». Уточните, гарантия на шубу предоставлялась? От того, предоставлялась гарантия или нет, зависит то, кто должен будет проводить экспертизу товара (продавец или потребитель). Если гарантия предоставлялась, то продавец обязан провести экспертизу (см. абзац 1 п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Если гарантия не предоставлялась, то экспертизу должен проводить потребитель (если экспертиза покажет заводской брак, то стоимость экспертизы вам должен будет возместить продавец)
Вам необходимо написать претензию.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.