Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Связной не выполняет свои условия по гарантии?
Здравствуйте, купил в магазине связной телефон, поставил на зарядку и он перестал включатся, сдал его на следующий день по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел. в магазине сказали что долгая логистика и может затянуться до 90 дней. на сайте смотрел в статусе ремонта, написано что Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на проверку качества. Позвонил по номеру в компанию, там робот ответил, что компания выполнила все обязательства по данному телефону. Что мне делать?
Евгений, добрый день
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе, в случае такого долгого ремонта, предъявить продавцу требование об отказе о товара, расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Продавец обязан исполнить Ваше требование в течении 10-ти календарных дней со дня поступления соответствующего заявления/претензии
Отказ в добровольной выплате денег предоставить Вам право обратиться с иском в суд, с требованием о взыскании сумы основного долга, пени, судебного штрафа.
Хорошего Вам дня!
Спасибо, требование предъявляю устно или письменно, если да, то где можно скачать такой бланк?
письменно. пишется в произвольной форме или гугл вам в помощь