Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту капот зашпаклевали и покрасили, а говорят, что поставили новый
По обращении к официальному дилеру ремонт машины по каско были заменен капот по факту капот зашпаклевали и покрасили а говорят что поставили новый как быть
Добрый день.
При приемке автомобиля из ремонта указать на видимые недостатки ремонта, указать, что Вы считаете, что стоит не новая деталь, а нанесена шпатлевка. Обратиться в страховую компанию с претензией — проведут осмотр ТС. Если эксперт страховой компании согласится с Вашими доводами — автомобиль отправят на повторный ремонт. В случае, если эксперт страховой компании не будет согласен с Вами — необходимо пригласить независимого эксперта, провести осмотр, составить смету на устранение недостатков ремонта, после чего возможно обращение в суд.
Отмечу, что это примерный порядок действий: Вашим полисом и Правилами страхования может быть предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, отсутствие возможности получать страховое возмещение денежными средствами и тд. — необходимо изучать правила страхования.
Но, в любом случае, Вам обязательно необходимо указывать на недостатки ремонта при приемке автомобиля из ремонта, в иных случаях, доказать, что это именно недостатки ремонта, выполненного конкретной организацией, достаточно сложно.