Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне можно вернуть обручальное кольцо?
Здравствуйте! Купил обручальное кольцо, а оно оказалось полое! Хотя при разговоре с продавцом, уточнил момент на счёт прочности кольца. Так как работаю в авто-сервисе, в первый же день кольцо покрылось вмятинами. Написал претензию в магазин! Ответ пришел очевидный, что мех. повреждения, ничем не поможем....
Вопрос: что мне делать в такой ситуации? Кольцо уже практически плоское стало. Получится ли его вернуть?
Благодарю вас за обращение!
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, если в товаре обнаружен производственный брак вы вправе потребовать возврат денег за товар. Если вы неправильно эксплуатировали товар- продавец вправе вам деньги не возвращать.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.