Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вести себя, чтобы добиться возврата денег?
Здравствуйте. Вернули товар ненадлежащего качества, купленного в кредит в магазин. После рассмотрения заявления о возврате денежных средств, сказали, что в течение 10 дней деньги поступят на счёт. Срок уже вышел, деньги не вернули. В магазине только обещают, что скоро деньги вернуться. Как мне вести себя, что бы добиться возврата денег?
Добрый день, Дарья!
Направьте продавцу претензию. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного ст.22 Закона о защите прав потребителей сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% (Одного процента) цены товара.
Удачи Вам!