Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд за некомпетентность и порчу имущества при перевозке ТК?
Добрый день, ситуация следующая, был приобретен ноутбук с рук на Авито в рабочем состоянии, и мой друг выслал его из г. Москва ко мне в г. Сочи. отправлял транспортной компанией Сдек, при оформлении приема ноутбука не было предложено жёсткая упаковка или страховка груза, было оплачено просто коробка услуги "посылочка" в которую как потом оказалось ноутбук просто положили в пакетике в котором и принесли его в отделение, на вопросы на горячую линию и службу поддержки ответили что мы сами должны запаковывать и потом уже отправлять, проблема в том что человек не думал что никакой упаковки не будет. мне Так же ответили в поддержке что сотрудник был уволен по состоянию здоровья, но мы его нашли и поговорили, он сказал что было предложено и упаковка и страховка что мне кажется обманом. Поэтому вопрос, можно как то подать в суд на возмещение поломанной матрицы ноутбука? И удастся ли что нибудь возместить? так же проблема в том что при получении я не додумался проверить его работоспособность по причине что банально торопился по другим делам, и теперь позиция ТК слудующая мол мы при отправке все предлагали клиент отказался, а вы не проверили и ушли а что там было дальше не известно, может сами поламали. Подскажите пожалуйста по данной проблеме. Спасибо заранее.
Доброго вам дня, Виталий.
Я бы советовал вам сначала направить претензию с вашими требованиями в транспортную компанию, и потребовать от них письменный ответ на эту претензию, что бы в случае невыполнения ими ваших требований, вы могли обратится в суд и взыскать с них ущерб в судебном порядке. Претензию эту вам следует или заказным письмом с уведомлением и описью вложения, направить по почте, или вручить ее лично
188300, Гатчина, Карла Маркса,55,
https://naviaddress.com/7/748806
тел.: +79818804633
ОГРН 309784703500212
ИНН 519100235186
КПП
р/с 40802810655130001103
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ
БИК 044030653
к/с 30101810500000000653
Рудак Анне Вячеславовне
Гатчина
Ответ на претензию
21.10.2019
Уважаемая Анна Вячеславовна
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение, а также за Ваш выбор в пользу
нашей компании! Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением.
В г. Гатчина было принято Отправление по накладной № 1141630682 для
последующей отправки в г. Адлер. Отправление было доставлено. Претензий в
момент вручения заявлено не было. Получатель поставил подпись в накладной
(доставочном листе), свидетельствующую о том, что Отправление доставлено
полностью. Упаковка не повреждена. Акт о каком-либо повреждении не составлялся.
Принимая во внимание все факты по ситуации, вынуждены отказать Вам в
удовлетворении претензионных требований на основании Регламента возмездного
оказания курьерских услуг (РОКУ), являющегося неотъемлемой частью договора:
«Основанием для предъявления претензии служит акт, составленный в присутствии
представителя Исполнителя». Договор и РОКУ размещены на нашем сайте:
http://www.cdek.ru/reglament.html.
Искренне надеемся на понимание справедливости принятого решения.» А также вот последнее сообщение на почту от службы поддержки «Обращайтесь в суд, это ваше право. Видеофиксацию приема груза предоставим по запросу компетентных органов. Вам был направлен официальный ответ.
Предупреждаю, что отправитель подписал при отправлении накладную, что является подтверждением ее согласия на отправку груза по регламенту Сдэк опубликованному у нас на сайте.
А вы как получатель не проверили товар при получении. Мы не знаем что с товаром происходило после получения.» Я конечно понимаю что юридически скорее всего у них будет все подкованно, и что не проверил сам виноват, все сводят к этому, но не говорит ли это о некомпетентности ТК и пофигизму в отношении своих клиентов. Так то при перевозке пострадала только матрица, можно ли добиться ее замены или выплаты компенсации? Заранее спасибо.
Виталий, право на обращение в суд у вас всегда остаётся, кроме того вы можете написать жалобу в прокуратуру на эту компанию.