Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать обмена или ремонта купленного в августе телефона, работающего с дефектами?
-У меня такой случай: я купил телефон в Августе, покупал с гарантией на 3 года, и сейчас с телефоном проблемы начались, фокусирует камера плохо, на экране непонятное пятно (которое не сильно раздражает, но мешает), и с батареей проблемы (от оригинальной зарядки заряд идёт, но не заряжает, от другой зарядки заряжает, но до 83%, не больше)
-мой вопрос: могу ли я поменять/отдать на ремонт свой телефон если приду и опишу им данные проблемы (с камерой и экраном были изначальны, и не были мной вызванны)
И что делать при отказе
Здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.