Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от посылки, высланной через CDEK?
Здравствуйте можно ли отказаться от посылки? посылка выслана cdek ? подскажите как отказаться от посылки?
Здравствуйте.
На сайте Cdek сказано
5.2.1. Пользователь может отменить Заказа в случае, если Заказ еще не передан в доставку, Пользователю может быть предоставлена возможность отменить его на Сайте (кнопка «Отменить заказ» или иная аналогичная кнопка) либо по звонку в службу поддержки по телефону +7(499) 348-85-20. Пользователь может отказаться только от всего Заказа целиком. Отказ от приобретения части Товаров, включенных в Заказ, невозможен;
5.2.2. После передачи Заказа в доставку, отмена Заказа невозможна. В этом случае Пользователь руководствуется п. 5.3 Условий.
5.3. Отказ Пользователя от Заказа:
5.3.1. Пользователю предоставляется возможность при получении Заказа (в случае доставки его курьером) отказаться как от Заказа целиком, так и частично, если право на частичный отказ от Заказа предоставлено Продавцом.
5.3.2. Продавец вправе удержать с Пользователя стоимость оказанной ему услуги по доставке Товара, указанной в Заказе в случаях, указанных в п.п. 4.1.2 – 4.1.5. Условий (либо потребовать от Пользователя их оплаты на расчетный счет Продавца или Агрегатора в случае выбора Пользователем способа оплаты, предусмотренного п.п. 4.1.1 Условий) в следующих случаях:
5.3.2.1. В случае отказа Пользователя от Заказа или его части при получении, если такой отказ не связан с ненадлежащим качеством Товара или несоответствием заказанному ассортименту (пересортица);
5.3.2.2. В случае уклонения Пользователя (получателя) от получения Заказа и/или неявки в пункт выдачи заказов;
5.3.2.3. В случае невозможности вручения Заказа по причине предоставления Пользователем недостоверных данных;
5.3.2.4. В случае не предоставления Пользователем (получателем) документа, удостоверяющего личность.
5.3.3. В случае отказа Пользователя от Товара ненадлежащего качества или Товара, несоответствующему заказанному ассортименту (пересортица), при его получении, стоимость услуг по доставке Заказа с таким Товаром не подлежит оплате Пользователем, выбравшим способ оплаты Заказа, предусмотренный п.п. 4.1.1 Условий, либо подлежит возмещению Пользователю Продавцом, в случае если Пользователь выбрал способы оплаты Заказа, предусмотренные п.п. 4.1.2 – 4.1.5. Условий. В случае, если Товар был поврежден при доставке, Продавец возвращает Пользователю, отказавшемуся от Товара при его получении, уплаченную Пользователем сумму, составляющую стоимость Товара и стоимость услуги по доставке Товара.
5.3.4. Пользователь вправе предъявить Агрегатору требования о возврате денежных средств, оплаченных за Заказ только при наличии одновременно двух условий:
5.3.4.1. Оплаченный Пользователем Заказ не был доставлен (не получено уведомление о готовности Заказа к выдаче) в сроки, предусмотренные Заказом;
5.3.4.2. Пользователь направил Продавцу уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с нарушением Продавцом обязательств передать Заказ в установленный срок.
В этом случае возврат денежных средств производится Агрегатором в сроки, предусмотренные Законом “О защите прав потребителей”.
____________________
С Уважением, юрист Алина Рыкова.