Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть деньги за стиральную машинку?
Здравствуйте , купили б/у стиральную машину в магазине бу техники , на 4 день поломалась и не включаеться .Как вернуть свои деньги назад , есть гарантия на 100 дней от них , и нам отказали в возврате тоывара в грубой форме и никаких обьяснений не дают
Здравствуйте, попробуйте сначала решить вопрос миром и тогда не придется тратить деньги на суд, для этого:
1. Напишите письменную претензию к продавцу (требований к ней нет, просто опишите своими словами суть произошедшего), попросите в претензии добровольно забрать неисправный товар и потребуйте вернуть деньги, в претензии укажите, что если добровольно требование не будет удовлетворено, то вы обратитесь в суд и расходы на юриста взыщите с них (ст. 100 ГПК РФ).
2. Распечатайте претензию в двух экземплярах и приложите к оному из них документы, подтверждающие приобретение товара (договор, чек и т.д.). Вручите претензию продавцу, а на втором экземпляре поставьте отметку о получении.
3. Если ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд. Госпошлину в суд оплачивать не нужно, так как вы будете руководствоваться ФЗ «О защите прав потребителей.
Суд взыщет не только убытки, но и моральный вред, а также штраф 50% от суммы иска в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте!
Направьте претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченных средств.
При этом, направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».