8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть при таких условиях, если нас затопили соседи?

Добрый день! Прорвало полотенцесушитель и затопили соседей снизу. Сразу согласились возместить ущерб и помочь всеми силами. Ремонт у соседей был очень дешевый, однако они вызвали независимую оценку, которая насчитала им 420 000р. Мы сказали, что с данной суммой несогласны тк она очень сильно завышена. Договорились на том, что мы осуществляем демонтаж своими силами, далее вызываем несколько компаний по ремонту , которые работают с гарантией, и они выбирают, мы оплачиваем. Был осуществлен демонтаж и вызваны замерщики, все компании насчитали за все +-150 000р. При этом соседями было получено возмещение от страховой компании. Мы считаем, что соседи должны вычесть из общей сметы эту сумму. Они категорически несогласны, говорят уже вычли ее из "независимой" оценки. Кто прав в данной ситуации?

Показать полностью
, Elizaveta, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ущерб действительно возмещать придется если имеется вина. Надо понимать, в чем причина поломки и почему, следственно произошло затопление Проведите экспертизу для установления причины или поговорите со специалистом, так как ущерб возмещается виновником (ст. 1064 ГК РФ), а проще сказать причинителем ущерба. 

Что касается оценки стоимости ущерба — суд будет смотреть на заключение оценщика, поэтому можете провести свою оценку стоимости на случай если вопрос будет решаться через суд и  Ваша вина будет установлена.

0
0
0
0
Elizaveta
Elizaveta
Клиент, г. Москва

Можем ли мы просить суд о назначении судебной оценки? Вопрос еще в том, что есть сметы, мы готовы оплатить ремонт, но за вычетом полученной ими страховки. А они планируют сделать ремонт нашими силами а страховку потратить на свое усмотрение.

Судебной оценки не существует, но заключение оценщика представить можете как Вы, так и вторая сторона.

0
0
0
0
Сергей Нектов
Сергей Нектов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте, от страховой компании ждите иск в порядке регресса, все что они получили от страховой компании, она взыщет потом с собственника квартиры, по вине которого нанесен ущерб. В суде вы вправе заявить ходатайство о снижении суммы взыскания сославшись на свое тяжелое материальное положение с приложением подтверждающих документов, у меня как-то так суд снизил с 200 до 100 т.р.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если бывшая супруга подает на алименты официально, доход от ип как будут учитывать?
Добрый день В 2015 году развелись, в 2018 году открыл ип на УСН 6%. Все время платил равными платежами, через Сбербанк 7000 руб в месяц. Ребенка содержал дополнительно, одевал, отпуск, и пр. Если бывшая супруга подает на алименты официально, доход от ип как будут учитывать ? И если я его сразу же закрою ?
, вопрос №4136294, Сергей, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
Семейное право
Здравствуйте, такой вопрос если при рождения ребёнка не записала на отца а стала матерью одиночкой, сейчас хотим вписать его как отца, куда обращаться и какие документы нужны?
Здравствуйте, такой вопрос если при рождения ребёнка не записала на отца а стала матерью одиночкой , сейчас хотим вписать его как отца , куда обращаться и какие документы нужны?
, вопрос №4134488, Валерия, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Трудовое право
Как мне правильно поступить и имеют ли они предоставлять мне такие условия?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить. Три года тому назад ушла в декрет, потом по уходу за ребенком. На моем месте работала девочка. Теперь мне говорят,что ставку в нашем городе убрали. Девочка написала заявления на уволнение, т.к. они ей предложили работу в другом населеном пункте. Мне через месяц выходить на работу, но они мне тоже предлагают выходить в другой населеный пункт( Оренбург, а живу я в Сорочинске это 2часа езды). Говорю им тогда сокращайте меня, они говорят у нас нет сокращений, мы тебе предоставляем место. Как мне правильно поступить и имеют ли они предоставлять мне такие условия? У меня трое детей 16 лет, 7 лет и младшему через месяц будет 3года.
, вопрос №4133270, Марина, снт. Волга
Дата обновления страницы 28.10.2019