Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прислали без фурнитуры, инструкции по сборке и еще другого цвета
Здравствуйте. Заказали по интернету двухъярусную кровать. Прислали без фурнитуры,инструкции по сборке и еще другого цвета. Неделю водят за нос,отвечают уклончиво. Прошла неделя,дело не сдвинулось. Можно ли что-то сделать.В праве ли я подать иск на компанию. Модель дорогостоящая
Здравствуйте Марина.
Да Вы можете подать иск. Но лучше предъявить официальное требование об устранении недостатков в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», чтобы потом требовать еще и штраф в в соответствии с ч. 6 ст. 13 ЗоПП.
Также если до Вас не довели правила возврата товара, то Вы вправе вообще отказаться от договора и вернуть кровать
аб. 4 ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Марина!
Исходя из положений части 1 статьи 18 Закона «О защите потребителей», Вы, в этом случае, вправе, по своему выбору,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
*товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В праве ли я подать иск на компанию.Марина
Да, вправе. Причем такие иски, поданные потребителями, освобождаются от уплаты госпошлины.
Здравствуйте, продавец обязан был передать вам именно тот товар который вы заказали, если вам привозят товар не соответствующий договору — это считается товаром с недостатком, в соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей»
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Что бы дело сдвинулось, необходимо написать претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, в силу п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После получения претензии о возврате денежных средств, продавец обязан вернуть деньги в течении 10-ти дней. На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме того, вы приобретали товар дистанционным способом, следовательно, если вам не предоставили информацию о порядке и способах возврата товара вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении 3-х месяцев. В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
праве ли я подать иск на компанию. Модель дорогостоящая
В суд вы подавать вправе, но лучше сначала написать претензию.
Дополню.
Однако, я рекомендовал бы Вам, первоначально, направить в адрес Исполнителя, письменную претензию, с Вашими требованиями. Претензия, в данном случае, не является обязательной, однако…
Если Изготовитель не выполнит Ваши законные требования, изложенные в претензии, то в суде (в исковом заявлении), Вы вправе потребовать дополнительно, взыскать с Изготовителя:
а) Штраф — в размере 50%, от присужденных судом, сумм,
б) неустойку, в силу Закона «О защите прав потребителей»,
в) моральный вред.
Кроме того, в силу положений Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,