Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в случае, если отказали в возврате денег за диван?
Добрый день ,я директор ООО ,магазины занимаются продажей мебели, продали диван ,люди через 5 дней звонят и говорят ,что им отдали друзья другой и купленный у нас в магазине им не нужен ,мы возврат не приняли ,т.к диван без брака ,тогда люди предложили поставить диван в магазин наш под реализацию, иы согласились и написали расписку ,что после продажи их дивана мы вернём деньги ,в итоге диван не продался до сих пор стоит на витрине ,люди приезжают каждый день и проверяют продали мы или нет ,он стоит ,на данный момент люди приехали с претензией в письменном виде с требованием вернуть деньги ,хотя мы договорились, что деньги после продажи товара, как быть в таком случае ???
Г.Пермь
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом в силу вышеуказанной статьи если прошло более 14 дней с момента продажи товара, то покупатель может потребовать возврат уплаченной суммы только в случае если товар некачественный.
В Вашем случае, можно выслать потребителю уведомление, о том что Товаре не был реализован, потому просим забрать его такого то числа, в случае если не заберете в указанный срок то товар будет храниться на складе два месяца, а по истечению данного срока будет реализован.
На будущее в силу п. 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» бытовая мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену. Таким образом если к Вам обращаются покупатели с тем чтобы вернуть мебель на том основании что она им не подошла, то в силу закона имеете право отказать.