Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе установили некачественную запчасть, оказавшуюся не новой
Здравствуйте!автосервис заказывал мне запчасть на авто,товар пришёл , мне его установили, но бумаг не каких не дали.после дня эксплуатации деталь перестала работать.должны били заказать новую. В конце концов окопалось что запчасть стоит у меня б/у а не новая.деньги возвращать отказываются. На руках из документов только чек на запчасть.как поступить?
Добрый день.
Направьте претензию в автосервис и потребуйте, например, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Либо можете обратиться непосредственно к продавцу детали с требованием о возврате денег за неё.
В любом случае стоит начать с предъявления претензии. Также возможно потребуется проведение экспертизы.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).