Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на работу ЖКХ?
Доброе утро! С июня по сентябрь не приносили квитанций на оплату водоснабжения, в октябре принесли квитанцию с учетом накомившегося долга за все это время. Как поступить в этой ситуации? Есть ли какой-то закон, который обязывает управляющую компанию доставлять в срок квитанции? И можно бланк претензии скинуть? Хочу написать на имя директора жалобу по этому поводу. И ссылку на законы если можно.
Здравствуйте!
Письмо Минрегиона РФ от 02.05.2007 N 8167-ЮТ/07 «О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги»
Расчет размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ведение базы данных потребителей, печать и доставка потребителям платежных документов, организация приема платы организациями почтовой связи, кредитными и иными организациями, взыскание просроченной задолженности в зависимости от способа управления многоквартирным домом является обязанностью управляющих организаций, ТСЖ или ЖСК, а при непосредственном управлении многоквартирным домом соответствующих подрядных и ресурсоснабжающих организаций. Указанные лица вправе на основании возмездного договора заказать услуги по расчету размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, печати, доставке потребителям платежных документов специализированным организациям.
Жалобу можете направить как на имя директора так и в жилищную инспекцию, управление роспотребнадзор, в прокуратуру, о проведении проверки и привлечения к административной ответственности.
Жалоба пишется в произвольной форме (в сети интернет имеются образцы), в тексте вашего обращения-жалобы вы должны указать на все имеющиеся нарушения. Стоит также вписать сроки, на протяжении которого времени были выполнены неправомерные действия. (желательно приобщить доказательства нарушения)