Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с некачественным товаром, заказанным через интернет?
Заказала через интернет караоке систему. Оформила на неё рассрочку через банк. Караоке система пришла неисправной. я созвонилась с фирмой , где заказывала, они мне сказали, чтобы я выслала её обратно, они будут её диагностировать. Я выслала её. Что мне делать сейчас? Ведь подходит срок оплаты рассрочки.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день. Товар я приобрела в рассрочку
Мне нужно расторгнуть договор с фирмой у которой заказывала и с банком?