Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации поступить с товаром из интернет-магазина?
Добрый день. 1 сентября был закпзан товар с интернет-магазина, покупал iPhone 7 (!!!прислали 6S). Итог: во-первых, совершенно не та модель, во-вторых, телефон не включается и не реагирует на зарядку. Продавец согласился на возврат с отправкой рабочей 6S. Товар пришел. Получил обычную 6, к тому же со сломанны слотом под сим-карту, отошедшем экраном и с недостатком закрепляющих болтов. В сервисе знакомый человек сказал, что все комплектующие в телефоне восстановленные. Разницу в стоимости телефонов не вернули, обещали "предоставить" скидку на следующий заказ. Ремонт 6 не компенсировали, теперь вовсе молчат. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.