8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Могу ли я отказаться от посылки и не возвращаться о последствиях?

Здравствуйте!

Недавно я заказала препарат для зрения "optivision" на одном из сайтов интернета,разговаривая с женщиной по телефону +74959092123, женщина рассказывала о препарате, задовали вопросы, после мне сказали про устный договор который я подтвердила, и сказали что разговор наш записывается, я спрасила у женщины её Ф. И. О, звали её Соловьёва Елена Геннадьевна(я думаю что это обман), далее мне говорят что посылка возврату не подлежит сначала я соглашадась совсем, я выйграла у них на сайте акцию, препарат обошёлся в 4500руб,я спросила "придя на почту мне придётся оплатить только эту сумму и всё?" мне сказали "да" после прислали смс заказ принят, после заказ отправлен, там же был трек номер, я вбыла его чтобы проследить где посылка и увидела что цена уже 4610,потом я узнаю что это мошейники, я пыталась позвонить им все отменить, поговорить, но даже гудков не было, вызов просто скидывался, я хочу отказаться от посылки, скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?

Показать полностью
  • Screenshot_20191006_143757_ru.yandex.searchplugin
    .jpg
  • Screenshot_20191010_121003_com.android.mms
    .jpg
  • Screenshot_20191006_145632_ru.yandex.searchplugin
    .jpg
Уточнение от клиента

Извините, допустила ошибку не возвращаться, а волноваться.

, Марина, г. Борисоглебск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

мошейники, я пыталась позвонить им все отменить, поговорить, но даже гудков не было, вызов просто скидывался, я хочу отказаться от посылки, скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?

Марина

Как я понимаю, Вы ничего не платили? Если так, то Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей». Максимум, что с Вас могут взыскать — расходы на пересылку и то очень маловероятно, так как неизвестно с кого взыскивать, кто заказал товар и в общем таким делом, как правило не занимаются подобные продавцы.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Борисоглебск
Они знают моё Ф. И. О и адрес проживания, звлея ещё по Тел. 88002501935 (бесплатно)я поговорила с девушкой и спросила могу ли я отказаться от посылки ссылаясь на ст26 федерального закона, она начала говорить мне про дезинформацию, в конечном итоге мне можно не волноваться?

Можно не волноваться! Вы вправе либо вообще ее не забирать, либо написать заявление об отказе от получения до истечения срока хранения. Это ваше право! Если будут запугивать, скажите, что обратитесь в правоохранительные органы. 

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Вы можете не волноваться и не забирать заказ.

В соот. с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от дистанционного товара.

Ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Марина! Да, вы можете отказаться от посылки на почте, если она придет вам, так как заказ сделали дистанционным способом через интернет-магазин. На основании ст 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом посылка будет храниться в почтовом отделении 30 суток, после чего ее отправят обратно в адрес отправителя. Единственное, что от вас можно требовать это расходы на обратную пересылку. Но если магазин-мошенник, то это сомнительно.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?

Марина

Вы можете отказаться от данной посылки просто не приходя за ее получением и этого будет достаточно.

Никакие последствия отказа вам не грозят.

В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Марина.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы вправе отказаться от товара до его передачи и не оплачивать его. Бояться Вам ничего не стоит, это Ваше право, предусмотренное законом. Если Вас будут запугивать и принуждать оплатить товар и получить его, не делайте этого.

Всего хорошего, и не попадайте на уловки мошенников!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли меня уволить и придется ли возвращать деньги с отпускных?
Работаю преподавателем в школе. Договор составлен до 31 августа. В отпуск выхожу в Июле и хочу уволиться в отпуске. Могут ли меня уволить и придется ли возвращать деньги с отпускных?
, вопрос №4088459, Будда Головей, г. Москва
700 ₽
Военное право
Могу ли я снять "нис" не имея 20 лет в льготном исчислении военной выслуги
Здравствуйте, я военнослужащий по контракту. У меня закончился контракт. Я приобрел заболевание в армии гепатит ц. Меня увольняют по заключению ввк. Категория годности "в" с красной печатью. Стою на "нис" с 2020 года. Какие мне будут выплаты при увольнении. Могу ли я снять "нис" не имея 20 лет в льготном исчислении военной выслуги. Минимальная пенсия у меня есть смешанным стажем с МВД
, вопрос №4088267, Александр, г. Курск
Военное право
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
, вопрос №4088022, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я забронировала номер в отеле, хотела отказаться и сне говорят о том, что в "договоре" было написано о том, что предоплата не возвращается Как быть в данном вопросе?
Здравствуйте! Хочу узнать как правильно будет в моём случае. Я забронировала номер в отеле,хотела отказаться и сне говорят о том,что в "договоре" было написано о том,что предоплата не возвращается Как быть в данном вопросе?
, вопрос №4087359, Диана, г. Казань
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2019