Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от посылки и не возвращаться о последствиях?
Здравствуйте!
Недавно я заказала препарат для зрения "optivision" на одном из сайтов интернета,разговаривая с женщиной по телефону +74959092123, женщина рассказывала о препарате, задовали вопросы, после мне сказали про устный договор который я подтвердила, и сказали что разговор наш записывается, я спрасила у женщины её Ф. И. О, звали её Соловьёва Елена Геннадьевна(я думаю что это обман), далее мне говорят что посылка возврату не подлежит сначала я соглашадась совсем, я выйграла у них на сайте акцию, препарат обошёлся в 4500руб,я спросила "придя на почту мне придётся оплатить только эту сумму и всё?" мне сказали "да" после прислали смс заказ принят, после заказ отправлен, там же был трек номер, я вбыла его чтобы проследить где посылка и увидела что цена уже 4610,потом я узнаю что это мошейники, я пыталась позвонить им все отменить, поговорить, но даже гудков не было, вызов просто скидывался, я хочу отказаться от посылки, скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?
- Screenshot_20191006_143757_ru.yandex.searchplugin.jpg
- Screenshot_20191010_121003_com.android.mms.jpg
- Screenshot_20191006_145632_ru.yandex.searchplugin.jpg
Извините, допустила ошибку не возвращаться, а волноваться.
Доброго дня!
мошейники, я пыталась позвонить им все отменить, поговорить, но даже гудков не было, вызов просто скидывался, я хочу отказаться от посылки, скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?Марина
Как я понимаю, Вы ничего не платили? Если так, то Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей». Максимум, что с Вас могут взыскать — расходы на пересылку и то очень маловероятно, так как неизвестно с кого взыскивать, кто заказал товар и в общем таким делом, как правило не занимаются подобные продавцы.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Добрый день!
Вы можете не волноваться и не забирать заказ.
В соот. с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от дистанционного товара.
Ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день, Марина! Да, вы можете отказаться от посылки на почте, если она придет вам, так как заказ сделали дистанционным способом через интернет-магазин. На основании ст 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом посылка будет храниться в почтовом отделении 30 суток, после чего ее отправят обратно в адрес отправителя. Единственное, что от вас можно требовать это расходы на обратную пересылку. Но если магазин-мошенник, то это сомнительно.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день.
скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?Марина
Вы можете отказаться от данной посылки просто не приходя за ее получением и этого будет достаточно.
Никакие последствия отказа вам не грозят.
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте, Марина.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, Вы вправе отказаться от товара до его передачи и не оплачивать его. Бояться Вам ничего не стоит, это Ваше право, предусмотренное законом. Если Вас будут запугивать и принуждать оплатить товар и получить его, не делайте этого.
Всего хорошего, и не попадайте на уловки мошенников!
Можно не волноваться! Вы вправе либо вообще ее не забирать, либо написать заявление об отказе от получения до истечения срока хранения. Это ваше право! Если будут запугивать, скажите, что обратитесь в правоохранительные органы.