Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае можно ускорить данный процесс?
добрый день. хотелось бы узнать ответ на вопрос. суть в том что почти год назад я приобрёл диван. за это время он уже был в ремонте. гарантия на него 18месяцев.сейчас с ним снова проблемы обратился туда где приобретал, через неделю приехал директор посмотрел сказал будут делать возврат средств! но прошло уже 2 недели. подскажите как по закону я могу на них надо вить для ускорения
Сергей, добрый день! Вам нужно написать претензию в адрес продавца
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
После принятия претензии в течение 10 дней она должна быть удовлетворена, если нет, по истечении этого срока насчитывается неустойка
В Роспотребнадзор можно написать
Я бы еще посоветовала написать новую претензию с расчетом неустойки за просрочку исполнения требований потребителя — рассчитывается на 11 день с даты подачи 1 претензии в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки