Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона, если консультант предоставил недостоверную информацию о нем?
Здравствуйте. 03.10.19 купила сотовый телефон, в магазине консультант сказал что там есть все функции,которые я спрашивала ,и что камера хорошая, придя домой оказалось что камера фотографирует не четко, а функций там многих нет которые мне нужны, 04.10.19 обратилась в магазин с просьбой о замене на другую модель, мне было отказано по ст 25, и так как я его уже активировала и сделала фото, замене и возврату не подлежит было мне сказано, позвонила на горячую линию магазина оставила претензию, 05.10.19 позвонили попросили придти написать заявление на имя руководителя, пришла написала о том что продавец проконсультировал не дал полную и достоверную информацию о характеристиках телефона, сказали ждать 10 дней но врятли, магазин одобрит, все наклейки,коробка,чек пленка все сохранено.
Как мне добиться того,чтою мне сделали обмен? Куда мне обращаться после получения,решения с магазина? И имеют ли они право отказать ?
Здравствуйте! В случае отказа обмена товара Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. http://www.consultant.ru/docum...