Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несёт ответственность за испорченный товар?
Сдал телефон на гарантийный ремонт в связной, после ремонта отказался принимать его обратно, писал претензию о расторжении договора купли продажи, отказали, после подал иск в суд, назначили экспертизу , экспертиза подтвердила наличие неисправностей, связной предоставил ходатайство о привлечении третьего лица то есть сервисный центр где повредили телефон, кто в таком случае понесёт ответственность? Связной или сервисный центр?
Денис, здравствуйте!
1. Если Вы изначально заявляли требование к продавцу о расторжении договора и возврате средств, то ответственность по данному поводу несет Связной (ст. 18 ЗоЗПП).
2. Если речь идет о том кто будет отвечать за поврежденный телефон, то это имеет значение только если повреждения возникли после передачи в Сервисный центр и последний несет ответственность за это.
3. В Вашем случае, если эекспертиза подтвердила наличие неисправностей, возникших по вине продавца, то какие могут возникнут проблемы? Суд должен при таком раскладе удовлетворить требование- это не вдаваясь в подробности в материалы дела.
Если хотите конкретику, то нужно знакомиться с делом.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.