Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мы можем подать жалобу на вет клинику?
Доброго времени суток,у нас собака алабай очень сильно заболела ( мы обратились к своему сельскому ветврачу(не один раз), но он так и не пришёл, приезжали в ветклиннику где непосредственно он должен находится на рабочем месте, но его там не было(там даже тропинка заросла) . В результате нам пришлось поехать в районую ветличебницу, где мы объяснили ситуацию(описали симптомы нашей собачки), где не осмотрев собаку они стали делать ей назначения.Естественно мы возмутились тем, что назначение без осмотра не может быть. В результате после возмущения(что их сотрудник не пришёл на вызов, и делают назначения не осмотрев питомца) нам было отказано даже в покупке выбранного нами там товара. После мы обратились в управление ветеринарии по РБ, где мы описали ситуацию, но никаких мер принято не было. До сих пор ничего не ответили по нашему обращению.
Добрый день,
В соответствии с п.2 ст.779 Гражданского кодекса РФ оказание платных ветеринарных услуг регулируется положениями гл.39 Кодекса о договоре возмездного оказания услуг и §§1,2 гл.37 Кодекса о договоре подряда, если это не противоречит существу отношений по оказанию медицинской помощи. К отношениям ветеринарного учреждения с гражданином, заказывающим (получающим) платную ветеринарную услугу, также подлежат применению Правила оказания платных ветеринарных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 г. N 898 и нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей" (деле Закон о защите прав потребителей).
Значит, вы как потребитель имеете право на получение услуги надлежащего качества (ст.4 ЗоЗПП). Так в порядке ст.10 настоящего закона вы имеете право на получение полной информации о предоставленной услуге. В противном случае, наступает ответственность в порядке
ст. 12 ЗоЗПП:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, так как были нарушены ваши права, как потребителя. А также подать исковое заявление в суд.
Успехов!